НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ — ПРОСТО ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОЛУЧЕНИЕ СЕРВИСНЫХ ОБНОВЛЕНИЙ.

Каждый автомобиль требует регулярного обслуживания, однако теперь благодаря BMW Teleservices вам больше не придется заботиться об этом самостоятельно. Ваш автомобиль автоматически передаст BMW всю связанную с обслуживанием техническую информацию. Вы также можете воспользоваться услугой вызова BMW Teleservice Call, чтобы записаться на сервис самостоятельно — для этого достаточно одного нажатия клавиши в салоне вашего автомобиля. В любом случае благодаря BMW Teleservices представители сервисного центра будут в курсе технического состояния вашего автомобиля при каждом вашем визите, что позволит им еще лучше выполнять все ваши требования и пожелания.

Введение.

Устали помнить обо всем на свете? Позвольте вашему BMW помочь вам.
Как только вашему автомобилю BMW потребуется обслуживание, все данные, связанные с ним, автоматически передаются в сервисный центр BMW посредством вызова BMW Teleservice. После этого специалисты сервисного центра могут проанализировать полученную информацию и связаться с вами, чтобы договориться о времени визита. Предоставляемые данные позволяют сервисному центру BMW оценить необходимый объем работ и, например, заказать требуемые запчасти к нужному времени. Вам достаточно просто приехать на СТО, если это необходимо, и там вас встретят хорошо подготовленные специалисты, которые точно знают, что необходимо сделать.

Функция.

На вашем BMW необходимо заменить тормозные колодки? Ваш BMW уже связался с нами
Как работает автоматический вызов BMW Teleservice?
Сенсоры интеллектуальной сервис-системы (CBS) определяют необходимость техобслуживания, анализируя уровни жидкостей, таких как, например, моторное масло, или износ компонентов, таких как тормозные колодки. Если требуется обслуживание, ваш BMW автоматически передаст все необходимые данные в сервисный центр BMW, и с вами свяжется специалист, чтобы договориться о визите. Благодаря высокой точности передаваемых данных специалисты сервисного центра смогут заблаговременно подготовиться к вашему визиту, например, заказав требуемые запчасти, что значительно сэкономит ваше время.

Преимущества.

Повышенная безопасность, а также больше времени на самые важные вещи в жизни
Преимущества автоматического вызова BMW Teleservice.
Вам не нужно задумываться о том, когда потребуется обслуживание для вашего автомобиля BMW. С этого момента обо всем позаботится сервисный центр BMW.
Время обслуживания выбирается в зависимости от индивидуальных особенностей вождения, поэтому визит на обслуживание не назначается до тех пор, пока он действительно не потребуется.
Сервисный центр BMW сможет заблаговременно подготовиться к предстоящему визиту. Все необходимые запасные части можно заказать и отложить заранее. Оптимальная подготовка означает, что необходимые виды работ можно выполнить более эффективно. Это позволяет избежать увеличения продолжительности визитов вследствие необходимости проведения дополнительных работ или различных задержек.
Вы получаете существенно более тщательное обслуживание без необходимости что-то делать самостоятельно.

Необходимые условия / доступность

Необходимые условия:

  • наличие опции «Сервисы BMW ConnectedDrive» или «Интеллектуальная система экстренного вызова»

Доступность:

  • только в сочетании с навигационной системой Professional, навигационной системой Business или радио Professional

Условия предоставления и описание услуг